Масштабные архитектурные проекты от японских компаний

Mitsubishi Estate – крупная строительная компания Японии - планирует возвести самое большое жилое здание в родной стране. Новый небоскрёб от Mitsubishi будет располагаться в самом центре японской столицы. Благодаря новейшим технологиям, высотному зданию будут не страшны даже очень сильные землетрясения.

Как рассказывают представители Mitsubishi Estate, небоскрёб будет иметь пять подземных этажей и 61 надземный. Общая высота строения – 390 метров. Известно, что для того, чтобы построить в Токио в этом месте новое здание, придётся снести JX Building – двадцатиэтажный офисный центр, построенный 45 лет назад.

Отметим, что самое большое здание Японии не является отдельным проектом, так как входит в грандиозный проект строительства архитектурного комплекса на берегах Нихомбаси. Кроме небоскрёба, в него войдёт девятиэтажное офисное здание, многоуровневый торговый центр, а также ещё одно здание (37 этажей). Комплекс расположится на площади в три гектара, причём площади самих зданий займут 680 тыс.кв.м.

Все строения комплекса будут связаны набережной,новой площадью и подземным переходом к железнодорожному вокзалу.

Реализация проекта, по предварительным оценкам, потребует около 8,3 миллиарда долларов. Строительство нового жилого здания начнётся после получения всех необходимых разрешений – ориентировочно в 2023 году. Сдача небоскрёба в эксплуатацию запланирована четырьмя годами позже.

Другая японская строительная компания Kengo Kuma&Associates планирует построить новый многоуровневый вокзал во французской столице. Японцы уже представили свою визуализацию парижского железнодорожного вокзала, который откроется в пригородной части – в населённом пункте Сен-Дени.

Появление нового вокзала позволит соединить указанный пригород с Северным вокзалом, расположенным в Париже, интегрировав его в общую городскую транспортную сеть. Как ожидают парижские власти, новый транспортный узел сможет стать ключевым элементом Grand Paris Express – новой скоростной линии метро. Grand Pаris Express призвана в целом улучшить транспортную ситуацию в столице Франции. После завершения стройки в Сен-Дени будет формироваться новая городская застройка, глубоко интегрированная в жизнь Парижа.

Вокзал, который собирается строить японская компания, будет иметь общую площадь 45 тыс.кв.м. В здании вокзала расположатся торговые объекты, бизнес-центры и мультимедийная библиотека. Японцы предлагают в дизайне строения применить стальные каркасы – как символы железнодорожного полотна.