У Украины не хватает денег на ремонт всех столичных мостов

Средства массовой информации 27 февраля облетела новость о чрезвычайном происшествии в украинской столице на Шулявском мосту. Напомним, что тогда пришлось перекрывать транспортные потоки из-за проседания дорожного полотна. ЧП не на шутку взволновало общественность, так как по причине хронически неремонтируемой транспортной инфраструктуры начинаются проблемы, несущие угрозу жизни и здоровью граждан.

Как отмечают эксперты, в Киеве имеется около 170 путепроводов и мостов, причём не менее десяти из них находятся в аварийном состоянии или близком к нему. Это касается и ключевых городских транспортных артерий. По словам аналитика Владимира Тарчинского, наиболее проблемными местами можно назвать мосты Патона, Московский, Южный, Метро. Не менее сильно нуждаются в ремонте и такие сооружения как мост на улице Энтузиастов, через Русановский канал, Венецианский мост. В бюджете украинской столице необходимо изыскивать средства, а также определяться с дополнительными источниками финансирования ремонта мостовых сооружений. В противном случае, придётся отказаться от строительства новых мостов (к примеру, Подольского моста) с тем, чтобы привести в нормативное состояние действующие объекты.

Особенно угрожающе выглядит ситуация со старыми мостами и путепроводами, возраст которых насчитывает полсотни лет. Тут наблюдается отслаивание бетона, трещины, появление ржавчины на арматуре.

Немалые проблемы есть и у таких сооружений, как путепровод, расположенный на проспекте Науки (его недавно начали ремонтировать), участок возле метро «Нивки», развязки в районах улиц Саперно-Слободской, Киквидзе и Севастопольской площади. Во многих спальных районах имеются свои, особо критические участки, до которых руки у городских властей не доходят.